COOKIE
Наш сайт использует cookies для аналитики, маркетинга и повышения качества обслуживания пользователей. Если вы продолжаете просматривать наш сайт, вы принимаете правила использования cookies.
Теперь и на мобильных платформах.
Попробуйте бесплатно
Мы знаем, что вы переживаете за то, насколько готов наш продукт и не может ли он навредить приложению, поэтому прочитайте раздел «А это безопасно?»
При помощи платформы UX Feedback для web-сайтов мы помогли крупнейшим компаниям страны услышать пользователей, понять важность сбора фидбека и задавать правильные вопросы вовремя:
“
«Для меня UX Feedback чем крут – тем, что человек
находится в контексте продукта прямо сейчас»
Анастасия Уткина
Product-менеджер, Ozon
“
Мы получаем огромное количество реальных
отзывов о том, что нужно исправить»
Илья Мубараков
Digital-маркетолог, Талан
“
«UX Feedback помог нам выделить все болевые
точки, чтобы потом их устранить»
Василиса Махаева
Product-дизайнер, Связной
“
«Благодаря UX Feedback конверсия на этапе
оформления корзины выросла на 15%»
Адам Машитлов
Head of Digital Marketing в Аскона
“
«С UX Feedback ты формируешь правильный вопрос
и уже через несколько часов получаешь результаты»
Кирилл Климов
Product-менеджер, Onlinetours
“
«До UX Feedback мы не слышали
Голос пользователя»
Михаил Гольнев
Head of Product-менеджер, Hoff
“
«Для меня UX Feedback чем крут – тем, что человек
находится в контексте продукта прямо сейчас»
Анастасия Уткина
Product-менеджер, Ozon
“
Мы получаем огромное количество реальных
отзывов о том, что нужно исправить»
Илья Мубараков
Digital-маркетолог, Талан
“
«UX Feedback помог нам выделить все болевые
точки, чтобы потом их устранить»
Василиса Махаева
Product-дизайнер, Связной
“
«Благодаря UX Feedback конверсия на этапе
оформления корзины выросла на 15%»
Адам Машитлов
Head of Digital Marketing в Аскона
“
«С UX Feedback ты формируешь правильный вопрос
и уже через несколько часов получаешь результаты»
Кирилл Климов
Product-менеджер, Onlinetours
“
«До UX Feedback мы не слышали
Голос пользователя»
Михаил Гольнев
Head of Product-менеджер, Hoff
Пользователи сами напишут вам о багах, с которыми им пришлось столкнуться
Для того, чтобы понять проблемы и боли продукта не всегда нужно устраивать глубинные интервью и каст дев. Спросите своих пользователей внутри продукта и получите ответ за пару часов
Cамый полезный и качественный фидбек можно получить только спрашивая пользователя в процессе работы с продуктом, когда пользовательский опыт еще не искажен
Замеряйте отдельно фидбек по каждому эпизоду внутри CJM. Это позволит понять, где именно ваша компания теряет клиентов и деньги
Выявлять баги внутри приложения
Пользователи сами напишут вам о багах, с которыми им пришлось столкнуться
Получать фидбек именно от вашей аудитории
Для того, чтобы понять проблемы и боли продукта, не всегда нужно устраивать глубинные интервью и кастдев. Спросите своих пользователей внутри продукта и получите ответ за пару часов
Собирать фидбек в моменте
Cамый полезный и качественный фидбек можно получить только спрашивая пользователя в процессе работы с продуктом, когда пользовательский опыт еще не искажен
Оценить как всё приложение, так и каждый этап CJM в отдельности
Замеряйте отдельно фидбек по каждому эпизоду внутри CJM. Это позволит понять где именно ваша компания теряет клиентов и деньги
Мы выделяем под проект небольшую команду во главе с вашим менеджером успеха. Он научит правильно собирать и обрабатывать фидбек.
Вы внедряете SDK в своё приложение всего 1 раз. Все остальные настройки в личном кабинете
Вы создаете формы и задаете правила, как именно они будут работать
При помощи таргетингов вы сами определяете, в какой момент собирать фидбек. Мы помогаем вам находить сценарии в CJM, чтобы вы задавали правильные вопросы вовремя
Мы помогаем вам обрабатывать и категоризировать фидбек, чтобы вы наглядно видели точки роста
Мы выделяем под проект небольшую команду во главе с вашим менеджером успеха. Он научит правильно собирать и обрабатывать фидбек.
Вы внедряете SDK в своё приложение всего 1 раз. Все остальные настройки в личном кабинете
Вы создаете формы и задаете правила, как именно они будут работать
При помощи таргетингов вы сами определяете в какой момент собирать фидбек. Мы помогаем вам находить сценарии в CJM, чтобы вы задавали правильные вопросы вовремя
Мы помогаем вам обрабатывать и категоризировать фидбек, чтобы вы наглядно видели точки роста
Вы можете дать гарантию, что мое приложение не обрушится?
Мы используем только асинхронные операции при работе с UI, а обмен данных происходит не в основном потоке приложения.
Наше SDK протестировано много раз, вы сможете убедиться в этом сами.
Собирать эмоциональный рейтинг
Распределять отзывы по категориям
Читать отзывы
Получать уведомления о фидбеке на почту
Собирать статистику по устройствам, с которых был отправлен фидбек
Создавать автоматические правила обработки фидбека
Мы приняли вашу заявку!