COOKIE

Этот сайт использует cookies для аналитики, маркетинга и повышения качества обслуживания пользователей. Чтобы узнать о них больше, перейдите в раздел "Cookies: Веб-сайт" в нашей политике конфиденциальности. Если вы продолжаете просматривать наш сайт, вы принимаете правила использования cookies.

Зачем это нужно?

Полгода назад мы выпустили приложение UX Feedback для web-сайтов. И помогли крупнейшим компаниям страны услышать пользователей, понять важность сбора фидбека и задавать правильные вопросы вовремя:

Мы получаем огромное количество реальных
отзывов о том, что нужно исправить»

Илья Мубараков

Digital-маркетолог, Талан

Смотреть кейс

«UX Feedback помог нам выделить все болевые
точки, чтобы потом их устранить»

Василиса Махаева

Product-дизайнер, Связной

Смотреть кейс

«Для меня UX Feedback чем крут – тем, что человек
находится в контексте продукта прямо сейчас»

Анастасия Уткина

Product-менеджер, Ozon

Смотреть кейс

«Благодаря UX Feedback конверсия на этапе
оформления корзины выросла на 15%»

Адам Машитлов

Head of Digital Marketing в Аскона

Смотреть кейс

«С UX Feedback ты формируешь правильный вопрос
и уже через несколько часов получаешь результаты»

Кирилл Климов

Product-менеджер, Onlinetours

Смотреть кейс

«До UX Feedback мы не слышали
Голос пользователя»

Михаил Гольнев

Head of Product-менеджер, Hoff

Смотреть кейс

Мы получаем огромное количество реальных
отзывов о том, что нужно исправить»

Илья Мубараков

Digital-маркетолог, Талан

Смотреть кейс

«UX Feedback помог нам выделить все болевые
точки, чтобы потом их устранить»

Василиса Махаева

Product-дизайнер, Связной

Смотреть кейс

«Для меня UX Feedback чем крут – тем, что человек
находится в контексте продукта прямо сейчас»

Анастасия Уткина

Product-менеджер, Ozon

Смотреть кейс

«Благодаря UX Feedback конверсия на этапе
оформления корзины выросла на 15%»

Адам Машитлов

Head of Digital Marketing в Аскона

Смотреть кейс

«С UX Feedback ты формируешь правильный вопрос
и уже через несколько часов получаешь результаты»

Кирилл Климов

Product-менеджер, Onlinetours

Смотреть кейс

«До UX Feedback мы не слышали
Голос пользователя»

Михаил Гольнев

Head of Product-менеджер, Hoff

Смотреть кейс

Настало время мобильных платформ

Сейчас мы хотим продолжить свой успех и выпускаем новый продукт, который позволит собирать и обрабатывать обратную связь внутри приложений. Вы узнаете о всех проблемах вашего продукта от самих пользователей.

UX Feedback For Apps поможет:

Выявлять баги внутри приложения

Пользователи сами напишут вам о багах, с которыми им пришлось столкнуться

Получать фидбек именно от вашей аудитории

Для того, чтобы понять проблемы и боли продукта не всегда нужно устраивать глубинные интервью и каст дев. Спросите своих пользователей внутри продукта и получите ответ за пару часов

Собирать фидбек в моменте

Cамый полезный и качественный фидбек можно получить только спрашивая пользователя в процессе работы с продуктом, когда пользовательский опыт еще не искажен

Оценить как всё приложение, так и каждый этап CJM

Замеряйте отдельно фидбек по каждому эпизоду внутри CJM. Это позволит понять, где именно ваша компания теряет клиентов и деньги


Выявлять баги внутри приложения

Получать фидбек именно от вашей аудитории

Собирать фидбек в моменте

Оценить как всё приложение, так и каждый этап CJM

UX Feedback For Apps поможет:

Выявлять баги внутри приложения

Пользователи сами напишут вам о багах, с которыми им пришлось столкнуться

Получать фидбек именно от вашей аудитории

Для того, чтобы понять проблемы и боли продукта, не всегда нужно устраивать глубинные интервью и кастдев. Спросите своих пользователей внутри продукта и получите ответ за пару часов

Собирать фидбек в моменте

Cамый полезный и качественный фидбек можно получить только спрашивая пользователя в процессе работы с продуктом, когда пользовательский опыт еще не искажен

Оценить как всё приложение, так и каждый этап CJM в отдельности

Замеряйте отдельно фидбек по каждому эпизоду внутри CJM. Это позволит понять где именно ваша компания теряет клиентов и деньги

Рассказываем, как это работает:

Мы выделяем под проект небольшую команду во главе с вашим менеджером успеха. Он научит правильно собирать и обрабатывать фидбек.

Вы внедряете SDK в своё приложение всего 1 раз. Все остальные настройки в личном кабинете

Вы создаете формы и задаете правила, как именно они будут работать

При помощи таргетингов вы сами определяете, в какой момент собирать фидбек. Мы помогаем вам находить сценарии в CJM, чтобы вы задавали правильные вопросы вовремя

Мы помогаем вам обрабатывать и категоризировать фидбек, чтобы вы наглядно видели точки роста


Мы собираем команду

Вы устанавливаете SDK

Вы настраиваете формы

Вы настраиваете таргетинг

Мы помогаем обработать фидбек

Рассказываем, как это работает:

Мы выделяем под проект небольшую команду во главе с вашим менеджером успеха. Он научит правильно собирать и обрабатывать фидбек.

Вы внедряете SDK в своё приложение всего 1 раз. Все остальные настройки в личном кабинете

Вы создаете формы и задаете правила, как именно они будут работать

При помощи таргетингов вы сами определяете в какой момент собирать фидбек. Мы помогаем вам находить сценарии в CJM, чтобы вы задавали правильные вопросы вовремя

Мы помогаем вам обрабатывать и категоризировать фидбек, чтобы вы наглядно видели точки роста

А это безопасно?

Вы можете дать гарантию, что мое приложение не обрушится?

Мы используем только асинхронные операции при работе с UI, а обмен данных происходит не в основном потоке приложения.

Наше SDK протестировано много раз перед запуском бета-теста. Вы сможете убедиться в этом сами.

Внутри личного кабинета можно:

Собирать эмоциональный рейтинг

Распределять отзывы по категориям

Читать отзывы

Получать уведомления о фидбеке на почту

Собирать статистику по устройствам, с которых был отправлен фидбек

Создавать автоматические правила обработки фидбека

Что нужно знать перед тем, как начать участвовать в бета-тесте?

Тема фидбека для России относительно новая. По нашему опыту, большинство компаний не понимает, как правильно формулировать вопросы и в какой момент спрашивать пользователя. А ведь именно это и есть залог качественной обратной связи.

Мы помогаем компаниям не только собирать фидбек, но и формулировать правильные вопросы, подбирать таргетинги и даже обрабатывать обратную связь при помощи тегов и категорий. Нам важна обратная связь, только так мы сможем улучшать свой продукт.

На этапе бета-тестирования нам бы хотелось поработать с компаниями, которые максимально заинтересованы в сборе обратной связи.

FAQ

Как принять участие

Для того, чтобы принять участие, нужно подать заявку до 15 июля на этом сайте. Пожалуйта, отнеситесь с пониманием, что мы запрашиваем у вас контактные данные и название проекта. Нам очень важно на этапе тестирования быть в контакте с вашей командой, это позволит нам улучшать продукт, а вам даст возможность использовать наш опыт в области сбора и обработки фидбека.

Сколько стоит участие в тестировании?

Участие в тестировании бесплатно. Мы не берем с вас никаких денег, вы очень поможете нам обратной связью о продукте и ваших впечатлениях.

Как долго продлится тестирование?

Предварительно тестирование началось 1 июля и может продлиться от 14 до 30 дней.

Что получат компании, которые будут участвовать в тестировании?

Помогать вам правильно обрабатывать и собирать обратную связь будет наша команда. Наш опыт работы с крупнейшими компаниями в России будет очень полезен на вашем проекте.

Тестирование будет происходить только на версии iOS?

Да. Но версию Android мы планируем запустить сразу после окончания тестирования.

Примите участие в бесплатном
бета-тестировании

Начало

1 июля

Платформа

iOS

Стоимость

Бесплатно

Кол-во мест Количество участников в бета-тестировании ограничено нашими возможностями – это 30 проектов. В каждом проекте будет предоставляться не только доступ, но и тесная работа с командой.

30