Для тех кто хочет
Дотянуться до аудитории, которая не пользуется вами.
Собирать фидбек у сотрудников.
Улучшать качество услуг, через сбор фидбека в магазинах, банках и других учреждениях.
Заниматься большими исследованиями с глубоким погружением в тему.
Проводить регулярные срезы метрик.
Команда Customer Success
Поддерживает вас вне зависимости от тарифного плана. Ведем проекты вместе с клиентом.
Вопросы и ответы
Мы работаем по методологии Voice of the Customer — не только собираем фидбек, но также обрабатываем и анализируем его внутри платформы. Перед началом работы с UX Feedback, мы проводим демо, после которого вы получаете самостоятельный доступ.
C UX Feedback можно собирать опросы, обрабатывать фидбек, работать с системами аналитики. Функционал платформы очень большой, поэтому все возможности мы покажем вам на демо. Также мы осветим все нюансы работы с системой и расскажем, с какими задачами мы сможем помочь вашему бизнесу.
Наша команда прокачалась в области социологии и аналитики. Каждому клиенту мы выделяем персонального менеджера. Менеджер поможет с подбором метрик лояльности, выстраиванием системы по сбору фидбека, закроет задачи по обработке обратной связи, а также будет сопровождать на протяжении всего сотрудничества.
Платформа UX Feedback проверена и одобрена службами безопасности крупнейших компаний России, в том числе Сбер, Яндекс и ЦИАН.
Это самый часто задаваемый вопрос. К сожалению, на него нельзя ответить просто, потому что стоимость зависит от нагрузки, которую ваш продукт и команда создают для платформы и Customer Success. Запросите демо, передайте нам все вводные и мы посчитаем использование платформы для вас.
Попробуйте платформу UX Feedback
Вовремя заданный вопрос клиенту, даёт вам возможность посмотреть на свои цифровые продукты его глазами.
Запросить демо