Чем мы отличаемся от классических сервисов опросов?

Мы создали для вас платформу, которая включает в себя все этапы VoC: мы умеем собирать, обрабатывать и анализировать результаты внутри одной платформы.

1Сбор

Удобный конструктор
Интуитивно понятный инструмент для создания опросов. В нем содержатся все базовые блоки вопросов, которые позволяют гибко формировать опросные формы.
Умная логика
Автоматически адаптирует вопросы и переходы в опросе, основываясь на предыдущих ответах пользователя.
Быстрый старт
Нет необходимости вставки кода на сайт или интеграции с мобильным приложением. Делитесь ссылкой через множество каналов, сразу после запуска опроса.

2Обработка

Делим фидбек по категориям
Категоризируем фидбек, присваиваем ему теги, отправляем в соответствующие команды.
Выстраиваем процесс обработки
Customer Success имеют огромный опыт в обработке фидбека и помогут вам настроить правила и доработать их. Это увеличивает точность обработки до 90%.
Учитываем метаданные
Мы собираем метаданные, чтобы вы лучше понимали своих клиентов. Если вам их не хватит, вы сможете передать нам любые данные из своих систем.

3Анализ

Аналитика данных
Стройте графики по разным метрикам. Исследуйте данные в динамике, получайте ценные инсайты для принятия решений.
Анализ текста
Просматривайте комментарии пользователей со всех опросов в одном месте. Фильтруйте ответы по ключевым словам или тегам, чтобы выделить необходимую проблематику.
Используйте возможности аналитики не выходя из платформы
Мы стараемся сделать так, чтобы вам не пришлось выгружать данные в Excel.

1Сбор

Удобный конструктор

Интуитивно понятный инструмент для создания опросов. В нем содержатся все базовые блоки вопросов, которые позволяют гибко формировать опросные формы.

Умная логика

Автоматически адаптирует вопросы и переходы в опросе, основываясь на предыдущих ответах пользователя.

Быстрый старт

Нет необходимости вставки кода на сайт или интеграции с мобильным приложением. Делитесь ссылкой через множество каналов, сразу после запуска опроса.

2Обработка

Делим фидбек по категориям

Категоризируем фидбек, присваиваем ему теги, отправляем в соответствующие команды.

Выстраиваем процесс обработки

Customer Success имеют огромный опыт в обработке фидбека и помогут вам настроить правила и доработать их.

Учитываем метаданные

Мы собираем метаданные, чтобы вы лучше понимали своих клиентов. Если вам их не хватит, вы сможете передать нам любые данные из своих систем.

3Анализ

Аналитика данных

Стройте графики по разным метрикам. Исследуйте данные в динамике, получайте ценные инсайты для принятия решений.

Анализ текста

Просматривайте комментарии пользователей со всех опросов в одном месте. Фильтруйте ответы по ключевым словам или тегам, чтобы выделить необходимую проблематику.

Используйте возможности аналитики не выходя из платформы

Мы стараемся сделать так, чтобы вам не пришлось выгружать данные в Excel.

Для тех кто хочет

Дотянуться до аудитории, которая не пользуется вами.

Собирать фидбек у сотрудников.

Улучшать качество услуг, через сбор фидбека в магазинах, банках и других учреждениях.

Заниматься большими исследованиями с глубоким погружением в тему.

Проводить регулярные срезы метрик.

Команда Customer Success

Поддерживает вас вне зависимости от тарифного плана. Ведем проекты вместе с клиентом.

Вопросы и ответы

Почему нельзя зарегистрироваться самому?

Мы работаем по методологии Voice of the Customer — не только собираем фидбек, но также обрабатываем и анализируем его внутри платформы. Перед началом работы с UX Feedback, мы проводим демо, после которого вы получаете самостоятельный доступ.

Где я могу посмотреть весь функционал платформы?

C UX Feedback можно собирать опросы, обрабатывать фидбек, работать с системами аналитики. Функционал платформы очень большой, поэтому все возможности мы покажем вам на демо. Также мы осветим все нюансы работы с системой и расскажем, с какими задачами мы сможем помочь вашему бизнесу.

Как осуществляется поддержка?

Наша команда прокачалась в области социологии и аналитики. Каждому клиенту мы выделяем персонального менеджера. Менеджер поможет с подбором метрик лояльности, выстраиванием системы по сбору фидбека, закроет задачи по обработке обратной связи, а также будет сопровождать на протяжении всего сотрудничества.

Насколько это безопасно?

Платформа UX Feedback проверена и одобрена службами безопасности крупнейших компаний России, в том числе Сбер, Яндекс и ЦИАН.

Сколько стоят ваши продукты?

Это самый часто задаваемый вопрос. К сожалению, на него нельзя ответить просто, потому что стоимость зависит от нагрузки, которую ваш продукт и команда создают для платформы и Customer Success. Запросите демо, передайте нам все вводные и мы посчитаем использование платформы для вас.

Попробуйте платформу UX Feedback

Вовремя заданный вопрос клиенту, даёт вам возможность посмотреть на свои цифровые продукты его глазами.

Запросить демо
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies Ок