Yotitle — мощный инструмент AI для объединения и категоризации фидбека! Подробнее

UX Feedback Web

Задавайте своим пользователям вопросы в моменте, получайте бесценную информацию.

Начните работу с платформой в несколько шагов

Вам достаточно 1 раз установить наш код на сайт для того, чтобы начать собирать, обрабатывать и анализировать обратную связь в личном кабинете платформы.

Таргетинги
Гибкая система таргетингов позволит задавать вопросы пользователям в нужное время, не привлекая разработчиков
Метаданные
Мы собираем метаданные, чтобы вы лучше понимали своих клиентов. Если вам их не хватит, вы сможете передать нам любые данные из своих систем.
Стилизация
Подстраиваем все компоненты под ваш фирменный стиль и цвета.
Без нагрузки
Не влияем на загрузку сайта, что проверено ведущими компаниями.
Customer Success
Команда Customer Success поддерживает вас вне зависимости от тарифного плана. На всех проектах мы работаем ВМЕСТЕ с клиентом.

Мы работаем по модели Voice of the Customer

Просто собирать фидбек недостаточно. Необходимо выстраивать систему. Эта система описана в методологии Voice of the Customer. Она состоит из 3х этапов: Собирай, Обрабатывай и Анализируй.

1Собирай

Удобный конструктор
Конструктор помогает продукту быть гибким. Настройте опрос со сложной логикой или просто начните замерять NPS или любую другую метрику лояльности. А может быть вы хотите найти респондентов на интервью? Легко!
Гибкая система таргетингов
Позволяет самостоятельно без привлечения разработчиков настраивать кампании по сбору фидбека на самые сложные сценарии.
Добавьте скриншоты
Пользователи могут в любой момент сделать на сайте скриншот и добавить его к своей оценке и комментарию.
Пассивный и активный фидбек
Пользователи могут быть замотивированы оставлять фидбек сами, но иногда их нужно мотивировать из вне. Комбинация методов — залог успеха. Подробнее

2Обрабатывай

Делим фидбек по категориям
Функционал «Правила» помогает делить комментарии пользователей на разные теги и категории.
Выстраиваем процесс обработки
Customer Success имеют огромный опыт в обработке фидбека и помогут вам настроить правила и доработать их. Это увеличивает точность обработки до 90%.
Улучшаем точность обработки
Мы постоянно работаем над каждым проектом, чтобы улучшить точность категоризации. Дорабатываем правила, добавляем новые минус слова.

3Анализируй

Используйте возможности анализа текста
Фильтруйте и сегментируйте данные, чтобы мгновенно оценить что движет вашими клиентами.
Создавайте дашборды для команд
Вы можете создавать любые отчёты и размещать их в персональных дашбордах. Так каждая команда сможет получить доступ к своим отчётам.
Связывайте фидбек с записями сессий
После простой интеграции вы сможете получить возможность просматривать записи сессии конкретного пользователя в Яндекс Вебвизор, лучше понимать их мотивы.
Выгружайте данные по API или из ЛК
В любой момент вы можете забирать от нас данные автоматически (по API) или вручную (из ЛК).

1Собирай

Удобный конструктор

Конструктор помогает продукту быть гибким. Настройте опрос с сложной логикой или просто начните замерять NPS или любую другую метрику лояльности. А может быть вы хотите найти респондентов на интервью? Легко!

Гибкая система таргетингов

Позволяет самостоятельно без привлечения разработчиков настраивать кампании по сбору фидбека на самые сложные сценарии.

Добавьте скриншоты

Пользователи могут в любой момент сделать на сайте скриншот и добавить его к своей оценке и комментарию.

Пассивный и активный фидбек

Пользователи могут быть замотивированы оставлять фидбек сами, но иногда их нужно мотивировать из вне. Комбинация методов — залог успеха.

2Обрабатывай

Делим фидбек по категориям

Раздел «Правила» помогает настроить правила любой сложности по которым обработчик будет категоризировать фидбек, присваивая им разные теги.

Выстраиваем процесс обработки

Customer Success имеют огромный опыт в обработке фидбека и помогут вам настроить правила и доработать их.

Улучшаем точность обработки

Мы постоянно работаем над каждым проектом, чтобы улучшить точность категоризации. Дорабатываем правила, добавляем новые минус слова.

3Анализируй

Мощные возможности анализа

Фильтруйте и сегментируйте данные, чтобы мгновенно оценить что движет вашими клиентами, о чем они думают или какие проблемы испытывают.

Создавайте дашборды для команд

Вы можете создавать любые отчёты и размещать их в персональных дашбордах. Так каждая команда сможет получить доступ к своим отчётам.

Связывайте фидбек с записями сессий

После простой интеграции вы сможете получить возможность просматривать записи сессии конкретного пользователя в Яндекс Вебвизор, лучше понимать их мотивы.

Выгружайте данные по API или из ЛК

В любой момент вы можете забирать от нас данные автоматически (по API) или вручную (из ЛК).

Как используют UX Feedback наши клиенты в web

Оценка эпизодов CJM
Сбор метрик лояльности
Опросы в моменте
Отслеживание багов
Оценка А/Б тестов
Оценка новых фич
Оценка релизов
Поиск респондентов

Вопросы и ответы

Почему нельзя зарегистрироваться самому?

Работа с фидбеком только кажется простой. По нашему опыту, клиенты, самостоятельно получавшие доступ к платформе, не понимали, как с ней взаимодействовать. Из-за неправильных вопросов в неудачное время они «ловили» от пользователей сплошной негатив. И после этого считали, что на их сайте собирать фидбек невозможно.

Для знакомства с платформой мы проводим пилотный проект, на котором покажем как работать по методологии VoC, чтобы у пользователей не было негатива, а вы получили только ценные инсайты.

Где я могу посмотреть весь функционал платформы?

Все возможности мы покажем на демо, расскажем о нюансах работы с платформой, объясним с какими задачами сможем помочь вашему бизнесу. В платформе можно собирать опросы, настраивать гибкую систему таргетингов, обрабатывать фидбек, работать с системами аналитики.

Как осуществляется поддержка?

Наша команда прокачалась в области социологии и аналитики. Каждому клиенту мы выделяем персонального Customer Success менеджера, который поможет с настройкой опросов и формулированием вопросов в опросах. Он также проконсультирует (при необходимости) и подберет метрики лояльности, поможет с выстраиванием системы по сбору фидбека, закроет задачи по обработке фидбека, а также будет сопровождать на протяжении всего сотрудничества.

Как устанавливается UX Feedback?

В продукте для веб-сайтов установка происходит в несколько кликов. В личном кабинете UX Feedback вы получите уникальный скрипт своего проекта. Его нужно лишь раз установить через Google Tag Manager или прямо в код сайта. После этого вы сможете создавать любое количество форм.

В мобильном приложении интеграция происходит при помощи SDK, а управление показом и созданием форм осуществляется через личный кабинет. Мы интегрируемся со всем, на чем сейчас пишут приложения (ios, android, react native, flutter). Если же чего-то нет, пишите, будем разбираться.

Как быстро я могу запуститься?

Платформа заработает сразу же после установки кода на сайт (см. «Как устанавливается UX Feedback?»). После этого на вашем сайте появятся все инструменты, которые вы настроите в личном кабинете.

В мобильном приложении интеграция происходит с помощью SDK, а сроки зависят от нагрузки вашей технической команды (в среднем команды проходят этот процесс 2-3 недели). После настройки интеграции, все будет работать как в вебе, то есть будет доступен весь функционал личного кабинета в приложении.

Насколько это безопасно?

Платформа UX Feedback проверена и одобрена службами безопасности крупнейших компаний России, в том числе Сбер, Яндекс и ЦИАН.

У меня небольшой проект, вы мне поможете?

Мы советуем использовать платформу UX Feedback, если ваш проект посещают хотя бы 100 000 уникальных пользователей в месяц. Cбор фидбека на сайтах с меньшей посещаемостью эффективен только в случае, если ваша аудитория при этом очень лояльна. Во время пилота вы сможете проверить, подойдет ли UX Feedback для решения ваших задач.

Для приложения трафик не важен, так как в приложениях пользователи всегда более лояльны и более охотно оставляют фидбек.

Сколько стоят ваши продукты?

Это самый часто задаваемый вопрос. К сожалению, на него нельзя ответить просто, потому что стоимость зависит от нагрузки, которую ваш продукт и команда создают для платформы и Customer Success. Запросите демо, передайте нам все вводные и мы посчитаем использование платформы для вас.

Попробуйте платформу UX Feedback

Вовремя заданный вопрос клиенту, даёт вам возможность посмотреть на свои цифровые продукты его глазами.

Запросить демо
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies Ок