Хотите узнать, как игнорирование обратной связи пользователей бьёт по бюджету и репутации компании? Этот вебинар для вас.
Мы разберем реальные кейсы, когда бизнесы теряли деньги из-за невнимания к голосу клиента, и покажем, как грамотная работа с фидбеком помогает
увеличивать прибыль, снижать затраты и улучшить продукт. Вы получите практические рекомендации и инструменты для сбора и анализа отзывов, чтобы
превращать мнения пользователей в конкретные финансовые результаты.
Проблематика
Что будет, если не слышать пользователей?
Рекомендации
Как выстроить систему по работе с фидбеком?
Реальные примеры
Кейсы компаний, которые слышат и не слышат мнения пользователей
Инструменты
Какие направления по работе с обратной связью закрывают продукты UX Feedback