Мы работаем по модели Voice of the Customer
1Собирай






2Обрабатывай




3Анализируй






1Собирай
2Обрабатывай
3Анализируй
Вопросы и ответы
Работа с фидбеком только кажется простой. По нашему опыту, клиенты, самостоятельно получавшие доступ к платформе, не понимали, как с ней взаимодействовать. Из-за неправильных вопросов в неудачное время они «ловили» от пользователей сплошной негатив. И после этого считали, что на их сайте собирать фидбек невозможно.
Для знакомства с платформой мы проводим пилотный проект, на котором покажем как работать по методологии VoC, чтобы у пользователей не было негатива, а вы получили только ценные инсайты.
Все возможности мы покажем на демо, расскажем о нюансах работы с платформой, объясним с какими задачами сможем помочь вашему бизнесу. В платформе можно собирать опросы, настраивать гибкую систему таргетингов, обрабатывать фидбек, работать с системами аналитики.
Наша команда прокачалась в области социологии и аналитики. Каждому клиенту мы выделяем персонального Customer Success менеджера, который поможет с настройкой опросов и формулированием вопросов в опросах. Он также проконсультирует (при необходимости) и подберет метрики лояльности, поможет с выстраиванием системы по сбору фидбека, закроет задачи по обработке фидбека, а также будет сопровождать на протяжении всего сотрудничества.
В продукте для веб-сайтов установка происходит в несколько кликов. В личном кабинете UX Feedback вы получите уникальный скрипт своего проекта. Его нужно лишь раз установить через Google Tag Manager или прямо в код сайта. После этого вы сможете создавать любое количество форм.
В мобильном приложении интеграция происходит при помощи SDK, а управление показом и созданием форм осуществляется через личный кабинет. Мы интегрируемся со всем, на чем сейчас пишут приложения (ios, android, react native, flutter). Если же чего-то нет, пишите, будем разбираться.
Платформа заработает сразу же после установки кода на сайт (см. «Как устанавливается UX Feedback?»). После этого на вашем сайте появятся все инструменты, которые вы настроите в личном кабинете.
В мобильном приложении интеграция происходит с помощью SDK, а сроки зависят от нагрузки вашей технической команды (в среднем команды проходят этот процесс 2-3 недели). После настройки интеграции, все будет работать как в вебе, то есть будет доступен весь функционал личного кабинета в приложении.
Платформа UX Feedback проверена и одобрена службами безопасности крупнейших компаний России, в том числе Сбер, Яндекс и ЦИАН.
Мы советуем использовать платформу UX Feedback, если ваш проект посещают хотя бы 100 000 уникальных пользователей в месяц. Cбор фидбека на сайтах с меньшей посещаемостью эффективен только в случае, если ваша аудитория при этом очень лояльна. Во время пилота вы сможете проверить, подойдет ли UX Feedback для решения ваших задач.
Для приложения трафик не важен, так как в приложениях пользователи всегда более лояльны и более охотно оставляют фидбек.
Это самый часто задаваемый вопрос. К сожалению, на него нельзя ответить просто, потому что стоимость зависит от нагрузки, которую ваш продукт и команда создают для платформы и Customer Success. Запросите демо, передайте нам все вводные и мы посчитаем использование платформы для вас.
Попробуйте платформу UX Feedback
Вовремя заданный вопрос клиенту, даёт вам возможность посмотреть на свои цифровые продукты его глазами.
Запросить демо