COOKIE

Этот сайт использует cookies для аналитики, маркетинга и повышения качества обслуживания пользователей. Чтобы узнать о них больше, перейдите в раздел "Cookies: Веб-сайт" в нашей политике конфиденциальности. Если вы продолжаете просматривать наш сайт, вы принимаете правила использования cookies.

Зачем это нужно?

При помощи платформы UX Feedback для web-сайтов мы помогли крупнейшим компаниям страны услышать пользователей, понять важность сбора фидбека и задавать правильные вопросы вовремя:

Мы получаем огромное количество реальных
отзывов о том, что нужно исправить»

Илья Мубараков

Digital-маркетолог, Талан

Смотреть кейс

«UX Feedback помог нам выделить все болевые
точки, чтобы потом их устранить»

Василиса Махаева

Product-дизайнер, Связной

Смотреть кейс

«Для меня UX Feedback чем крут – тем, что человек
находится в контексте продукта прямо сейчас»

Анастасия Уткина

Product-менеджер, Ozon

Смотреть кейс

«Благодаря UX Feedback конверсия на этапе
оформления корзины выросла на 15%»

Адам Машитлов

Head of Digital Marketing в Аскона

Смотреть кейс

«С UX Feedback ты формируешь правильный вопрос
и уже через несколько часов получаешь результаты»

Кирилл Климов

Product-менеджер, Onlinetours

Смотреть кейс

«До UX Feedback мы не слышали
Голос пользователя»

Михаил Гольнев

Head of Product-менеджер, Hoff

Смотреть кейс

Мы получаем огромное количество реальных
отзывов о том, что нужно исправить»

Илья Мубараков

Digital-маркетолог, Талан

Смотреть кейс

«UX Feedback помог нам выделить все болевые
точки, чтобы потом их устранить»

Василиса Махаева

Product-дизайнер, Связной

Смотреть кейс

«Для меня UX Feedback чем крут – тем, что человек
находится в контексте продукта прямо сейчас»

Анастасия Уткина

Product-менеджер, Ozon

Смотреть кейс

«Благодаря UX Feedback конверсия на этапе
оформления корзины выросла на 15%»

Адам Машитлов

Head of Digital Marketing в Аскона

Смотреть кейс

«С UX Feedback ты формируешь правильный вопрос
и уже через несколько часов получаешь результаты»

Кирилл Климов

Product-менеджер, Onlinetours

Смотреть кейс

«До UX Feedback мы не слышали
Голос пользователя»

Михаил Гольнев

Head of Product-менеджер, Hoff

Смотреть кейс

UX Feedback For Apps поможет:

Выявлять баги внутри приложения

Пользователи сами напишут вам о багах, с которыми им пришлось столкнуться

Получать фидбек именно от вашей аудитории

Для того, чтобы понять проблемы и боли продукта не всегда нужно устраивать глубинные интервью и каст дев. Спросите своих пользователей внутри продукта и получите ответ за пару часов

Собирать фидбек в моменте

Cамый полезный и качественный фидбек можно получить только спрашивая пользователя в процессе работы с продуктом, когда пользовательский опыт еще не искажен

Оценить как всё приложение, так и каждый этап CJM

Замеряйте отдельно фидбек по каждому эпизоду внутри CJM. Это позволит понять, где именно ваша компания теряет клиентов и деньги


Выявлять баги внутри приложения

Получать фидбек именно от вашей аудитории

Собирать фидбек в моменте

Оценить как всё приложение, так и каждый этап CJM

UX Feedback For Apps поможет:

Выявлять баги внутри приложения

Пользователи сами напишут вам о багах, с которыми им пришлось столкнуться

Получать фидбек именно от вашей аудитории

Для того, чтобы понять проблемы и боли продукта, не всегда нужно устраивать глубинные интервью и кастдев. Спросите своих пользователей внутри продукта и получите ответ за пару часов

Собирать фидбек в моменте

Cамый полезный и качественный фидбек можно получить только спрашивая пользователя в процессе работы с продуктом, когда пользовательский опыт еще не искажен

Оценить как всё приложение, так и каждый этап CJM в отдельности

Замеряйте отдельно фидбек по каждому эпизоду внутри CJM. Это позволит понять где именно ваша компания теряет клиентов и деньги

Рассказываем, как это работает:

Мы выделяем под проект небольшую команду во главе с вашим менеджером успеха. Он научит правильно собирать и обрабатывать фидбек.

Вы внедряете SDK в своё приложение всего 1 раз. Все остальные настройки в личном кабинете

Вы создаете формы и задаете правила, как именно они будут работать

При помощи таргетингов вы сами определяете, в какой момент собирать фидбек. Мы помогаем вам находить сценарии в CJM, чтобы вы задавали правильные вопросы вовремя

Мы помогаем вам обрабатывать и категоризировать фидбек, чтобы вы наглядно видели точки роста


Мы собираем команду

Вы устанавливаете SDK

Вы настраиваете формы

Вы настраиваете таргетинг

Мы помогаем обработать фидбек

Рассказываем, как это работает:

Мы выделяем под проект небольшую команду во главе с вашим менеджером успеха. Он научит правильно собирать и обрабатывать фидбек.

Вы внедряете SDK в своё приложение всего 1 раз. Все остальные настройки в личном кабинете

Вы создаете формы и задаете правила, как именно они будут работать

При помощи таргетингов вы сами определяете в какой момент собирать фидбек. Мы помогаем вам находить сценарии в CJM, чтобы вы задавали правильные вопросы вовремя

Мы помогаем вам обрабатывать и категоризировать фидбек, чтобы вы наглядно видели точки роста

А это безопасно?

Вы можете дать гарантию, что мое приложение не обрушится?

Мы используем только асинхронные операции при работе с UI, а обмен данных происходит не в основном потоке приложения.

Наше SDK протестировано много раз, вы сможете убедиться в этом сами.

Внутри личного кабинета можно:

Собирать эмоциональный рейтинг

Распределять отзывы по категориям

Читать отзывы

Получать уведомления о фидбеке на почту

Собирать статистику по устройствам, с которых был отправлен фидбек

Создавать автоматические правила обработки фидбека

Попробуйте UX Feedback
For Apps бесплатно