Yotitle — мощный инструмент AI для объединения и категоризации фидбека! Подробнее

Кейсы наших клиентов — как фидбек улучшает продукты

Нам доверяют 70+ ведущих компаний в России и мире

Все
Web
App
Link
Сферы деятельности
  • E-commerce
  • Подписки
  • Строительство и недвижимость
  • Туроператоры
  • Здоровье
  • Госпроекты
  • Выбрать все
Как трекинг обратной связи помогает постоянно улучшать продукт
4 мин чтения
Как при помощи опросов по ссылке проверять гипотезы и быстро получать результаты
6 мин чтения
Как фидбек помогает находить неочевидные болевые точки в CJM
5 мин чтения
Как провести успешный перезапуск продукта и повысить NPS на 29%
6 мин чтения
Как работа с обратной связью помогает убрать негатив и повысить конверсию
4 мин чтения
Как выявить скрытые проблемы и создать единый бэклог
5 мин чтения
Как фидбек помогает проверять гипотезы и приоритезировать задачи
4 мин чтения
Как при помощи опросов по ссылке отслеживать динамику и перепроверять данные
3 мин чтения
Как собирать инсайты от клиентов и не оказаться в ловушке собственной компетентности
4 мин чтения
Как эффективно собрать метрику CSI
3 мин чтения
Как метрики лояльности помогают увеличивать показатели
4 мин чтения
Как создать тепловую карту и настроить оповещения о новом фидбеке в JIRA
5 мин чтения
Как перейти с SAP на собственную платформу
3 мин чтения
О сценариях опросов, главных инсайтах и о том, зачем маркетплейсу собирать фидбек от пользователей
4 мин чтения
Как Hoff услышал Голос пользователя и использовал его в улучшении продукта
5 мин чтения
Как Горздрав прислушался к пользователям и сотрудникам колл-центра, повысив конверсию в первой итерации
5 мин чтения
Как фидбек помог новой команде 36,6 быстрее узнать о проблемах продукта
3 мин чтения
Как «Талан» узнал о проблемах на сайте с помощью своих пользователей
3 мин чтения
Как в Hoff узнали о проблемах пользователей и улучшили корзину в приложении
3 мин чтения
Как Onlinetours начал получать инсайты от пользователей прямо на сайте
4 мин чтения
Как Аскона начала слушать пользователей и повысила конверсию на 15%
5 мин чтения
Как «Связной» использовал UX Feedback, чтобы найти болевые точки в CJM
5 мин чтения
Как быстро отследить ошибки на сайте и почему работа с фидбеком так важна
3 мин чтения
Возможен ли продуктовый подход в реалиях госсектора, как лечить «боли» десятков миллионов пользователей и почему поиск респондентов больше не проблема
6 мин чтения
Почему чатов и call-центра не всегда достаточно для того, чтобы получать все пользовательские инсайты на сайте.
2 мин чтения
Как заговорить с дизайнером и разработкой на одном языке и как за короткий срок узнать новые подробности о пользователях
3 мин чтения
Как работа с обратной связью помогла «Эльдорадо» повысить конверсию сайта
5 мин чтения
Как Ozon нашел слабые места в категоризации и приоритизировал проблемы
4 мин чтения
Как Рамблер/касса сократил время на поиск респондентов и сбор фидбека
3 мин чтения
Зачем обогащать данные исследований фидбеком от пользователей и как девелоперу выяснить, что на самом деле нужно клиенту
6 мин чтения
Почему покупатели всегда во главе угла, позитивный фидбек важен не меньше негативного, и как за 5 минут улучшить пользовательский опыт
5 мин чтения
Почему важна экологичность исследований и зачем один из крупнейших маркетплейсов России изучает фидбек пользователей
6 мин чтения
Как исследователи Циан используют UX Feedback, чтобы упрощать проверку гипотез
8 мин чтения

Попробуйте изменить фильтры

Мы искали, но ничего не нашли.

Сбросить все фильтры

Попробуйте платформу UX Feedback

Вовремя заданный вопрос клиенту, даёт вам возможность посмотреть на свои цифровые продукты его глазами.

Запросить демо
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies Ок