Рассказываем, как мы помогли компании «Вебзайм» привлечь пользователей сайта в мобильное приложение.
Проблема
Мобильное приложение ― важное направление работы для компании, так как в настоящее время большинство людей используют смартфоны для выхода в интернет и покупок. Приложение более практично и для пользователей, и для самой компании, чем мобильная веб-версия. Именно поэтому важной задачей стало оповестить всех клиентов о его наличии, чтобы обеспечить стабильный приток пользователей в мобильное приложение.
Поиск решений
Исходя из этого, необходимо было найти решение, которое бы охватывало максимальное количество потенциально заинтересованных и лояльных клиентов при меньших вложениях. До этого в компании уже активно использовали платформу UX Feedback, поэтому пришла идея адаптировать формат под определенные нужды. Идея была в том, чтобы использовать опрос не только для сбора непосредственно фидбека, но и для отбора той самой заинтересованной аудитории.
Какие опросы запускали
В сентябре 2024 года в действующие опросы на вебе, где замерялся индекс усилий клиента (CES), было интегрировано предложение скачать приложение.
Также, как дополнительный источник, был размещен опрос-баннер для клиентов с активным займом с таким же предложением скачать мобильное приложение. Основной задачей здесь было информирование и перевод клиентов в приложение.


Выводы
Данный формат стал самым эффективным каналом перехода клиентов в мобильное приложение, который при этом не требует дополнительных расходов, так как сервис используется и для других целей. Поэтому можно сказать, что изначальная задача была решена.
Согласно аналитике, скачивания по переходу с UX Feedback составляют 16% от месячных установок. Также прирост после интеграции в действующие опросы в первый месяц составил около 2% от прошлых установок за месяц. Опрос-баннер дал прирост в 15% к дневным установкам.